Организация и управление системой розничных продаж

Организация и управление системой розничных продаж (маркетинг в розничной торговле)

Количество часов: 40

Целевая аудитория: Сотрудники и руководители  предприятий розничной торговли.

Цель семинара:  Изучение сущности и современных тенденций розничной торговли,  изучение организации и управления системой розничных продаж, развитие практических умений планирования и контроля в системе розничных продаж.

Программа:

  • Стратегии современной розничной торговли;
  • Система розничных продаж;
  • Покупательское поведение;
  • Мерчандайзинг;
  • Качество обслуживания потребителей;
  • Составление плана  оптимизации работы предприятия розничной торговли.

Все программы  могут быть переработаны под специфику заказчика.
Занятия могут проходить как на нашей площадке, так и на площадке заказчика.