8 (905) 204-70-51
               wa.pngtg.pngvb.png
              info@edu-school.spb.ru

             Видео Санкт-Петербургская школа бизнеса"

Список курсов
Как создать свой бизнес Дистанционное обучение Доказательные кадры Менеджмент в образовании (переподготовка) Менеджмент в образовании (повышение квалификации) Менеджмент в социальной сфере (переподготовка) Менеджмент в социальной сфере (повышение квалификации) Педагогика дополнительного образования (повышение квалификации) Педагогика дополнительного образования(педагог организатор, переподготовка) Специалист по социальной работе (переподготовка) Специалист по социальной работе(повышение квалификации) Управление персоналом (переподготовка) Управление персоналом (повышение квалификации) Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи Бухгалтерские программы Бухгалтерский учет Повышение квалификации бухгалтера в соответствии с профстандартом Компьютерные курсы Интернет маркетинг в автомобильной отрасли Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении Основы работы на ПК Программист со знанием языков JavaScript/TypeScript, Dart и Go Программы 1С: Предприятие Программы для дизайна и верстки Создание баз при помощи MS Access Охрана труда Специальности Администратор медицинского центра Менеджер по логистике Менеджер по персоналу Менеджмент и маркетинг в сфере производства продукции и услуг Специалист по ремонту автомобилей и комплексной компьютерной диагностике автотранспортных средств Менеджмент организации Подбор персонала Секретарь руководителя Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) Администрирование бизнеса Маркетинг Медиация конфликтов Менеджмент Организация сбыта и продажи Психологические тренинги Управление программами и проектами Делопроизводство и архивное дело Кадровое делопроизводство Кадровый менеджмент Трудовое право, миграционное и архивное законодательство Повышение квалификации руководителей организации социального обслуживания в свете 442-ФЗ и внедрения профстандартов Семинар «Управленческий учет в малом бизнесе» Компьютерные курсы для учителей и воспитателей Информационные технологии. Работа на интерактивной доске Информационные технологии для создания методических материалов (Excel) Информационные технологии для создания методических материалов (Word, Excel, PowerPoint) Информационные технологии для создания методических материалов(PowerPoint)

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

Данный курс предназначен для маркетологов, предпринимателей, фрилансеров.
По окончанию курса маркетологи:
  • освоят инструменты интернет-маркетинга;
  • разберутся в принципах работы основных каналов привлечения клиентов;
  • узнают новые фишки интернет-маркетинга 2022 г.
По окончанию курса предприниматели:
 
Освоят основные инструменты маркетинга;
  • научатся применять социальные сети для развития своего бизнеса;
  • определятся с основными каналами привлечения клиентов;
  • увеличат прибыль свой компании с помощью грамотно настроенного сайта.
По окончания курса фрилансеры:
  • могут поменять профессию на удаленную, либо устроится маркетологом в штат;
  • научатся профессионально генерировать трафик;
  • повысить свой профессиональный уровень и стоимость услуг.
Занятия каждый день кроме выходных с 10:00 до 16:30.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Программа курса
1. Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Организация маркетинга на предприятии

  • Управлением маркетингом

  • Анализ рыночных возможностей

  • Проведение маркетинговых исследований

  • Отбор целевых рынков

  • Разработка комплекса маркетинга

  • Современные технологии и приемы в маркетинге

2. Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO)

  • Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге )

  • Основы создания web-сайта компании

  • SEO (продвижение сайта в поисковых системах)

  • Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга)

  • Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM);

  • Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Контекстная реклама

  • Медийная реклама

  • Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации

  • Партнерские программы

  • Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах, онлайн-радио)

  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

3. Практикум по SEO и SMM

Длительность программы 304 часов.

Стоимость 38 500 рублей.