- изучите основы менеджмента и современного маркетинга;
- узнаете преимущества и недостатки моделей менеджмента, актуальных концепций менеджмента;
- разберётесь в различных концепциях маркетинга (Маркетинг 3.0, 4.0, 5.0 и др.);
- изучите структуру маркетинговых исследований и инструменты маркетинговых коммуникаций;
- разберётесь в экономических, социальных аспектах маркетинга;
- узнаете содержание и особенности маркетинговых программ (4Р, 7Р и др.)
- познакомитесь с основами интернет-маркетинга;
- познакомитесь с актуальными приемами маркетинга.
- В результате обучения вы будете способны:
- планировать маркетинговые исследования;
- составлять маркетинговый план, в том числе бюджет маркетинга;
- запускать проекты в сфере маркетинга;
- управлять маркетинговыми коммуникациями.
Программа обучения
- Менеджмент
- Маркетинг
- Основы рыночной экономики
- Коммерческое право
- Основы сбыта и продажи
- Электронные таблицы Excel
- Основы интернет - маркетинга
Требование к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.
Продолжительность программы: 320 ак. ч, 8 недель.
До 3 июня 2024 года скидка 50%, 48 000 24000 рублей.
При успешном завершении обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер».