Список курсов
Как создать свой бизнес Дистанционное обучение Доказательные кадры Менеджмент в образовании (переподготовка) Менеджмент в образовании (повышение квалификации) Менеджмент в социальной сфере (переподготовка) Менеджмент в социальной сфере (повышение квалификации) Педагогика дополнительного образования (повышение квалификации) Педагогика дополнительного образования(педагог организатор) - переподготовка Специалист по социальной работе (переподготовка) Специалист по социальной работе(повышение квалификации) Управление персоналом (менеджер по персоналу) - повышение квалификации Управление персоналом (переподготовка) с присвоением квалификации "Менеджер по персоналу" Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи Бухгалтерские программы Бухгалтерский учет Повышение квалификации бухгалтера в соответствии с профстандартом Компьютерные курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении Каналы продвижения и инструменты в цифровом маркетинге Основы работы на ПК Программист со знанием языков JavaScript/TypeScript, Dart и Go Программы 1С: Предприятие Программы для дизайна и верстки Создание баз при помощи MS Access Охрана труда Специальности Менеджер по персоналу Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) Подбор персонала Секретарь руководителя Администратор медицинского центра Менеджмент организации Менеджер по логистике Администрирование бизнеса Маркетинг Медиация конфликтов Менеджмент Организация сбыта и продажи Психологические тренинги Управление программами и проектами Делопроизводство и архивное дело Кадровое делопроизводство Кадровый менеджмент Трудовое право, миграционное и архивное законодательство Повышение квалификации руководителей организации социального обслуживания в свете 442-ФЗ и внедрения профстандартов Семинар «Управленческий учет в малом бизнесе» Компьютерные курсы для учителей и воспитателей Информационные технологии. Работа на интерактивной доске Информационные технологии для создания методических материалов (Excel) Информационные технологии для создания методических материалов (Word, Excel, PowerPoint) Информационные технологии для создания методических материалов(PowerPoint)

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

Данный курс предназначен для маркетологов, предпринимателей, фрилансеров.
По окончанию курса маркетологи:
  • освоят инструменты интернет-маркетинга;
  • разберутся в принципах работы основных каналов привлечения клиентов;
  • узнают новые фишки интернет-маркетинга 2022 г.
По окончанию курса предприниматели:
 
Освоят основные инструменты маркетинга;
  • научатся применять социальные сети для развития своего бизнеса;
  • определятся с основными каналами привлечения клиентов;
  • увеличат прибыль свой компании с помощью грамотно настроенного сайта.
По окончания курса фрилансеры:
  • могут поменять профессию на удаленную, либо устроится маркетологом в штат;
  • научатся профессионально генерировать трафик;
  • повысить свой профессиональный уровень и стоимость услуг.
Занятия каждый день кроме выходных с 10:00 до 16:30.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Программа курса
1. Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Организация маркетинга на предприятии

  • Управлением маркетингом

  • Анализ рыночных возможностей

  • Проведение маркетинговых исследований

  • Отбор целевых рынков

  • Разработка комплекса маркетинга

  • Современные технологии и приемы в маркетинге

2. Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO)

  • Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге )

  • Основы создания web-сайта компании

  • SEO (продвижение сайта в поисковых системах)

  • Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга)

  • Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM);

  • Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Контекстная реклама

  • Медийная реклама

  • Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации

  • Партнерские программы

  • Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах, онлайн-радио)

  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

3. Практикум по SEO и SMM

Длительность программы 300 часов.

Стоимость 22 000 рублей.