По окончанию курса:
- освоят инструменты интернет-маркетинга;
- разберутся в принципах работы основных каналов привлечения клиентов;
- узнают новые фишки интернет-маркетинга 2022 г.
- научатся применять социальные сети для развития бизнеса;
- определятся с основными каналами привлечения клиентов;
- увеличат прибыль свой компании с помощью грамотно настроенного сайта.
Занятия 3 раза в неделю с 18:30 до 21:00.
Длительность - 36 часов, 9 занятий, 3 недели.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации..
Программа курса
Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге
- Основные принципы маркетинга.
-
Современные технологии и приемы в маркетинге.
-
Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге).
-
Основы создания web-сайта компании.
-
SEO (основные принципы продвижения сайтов в поисковых системах).
-
Email-маркетинг.
-
Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях.
-
Таргетированная реклама в социальных сетях.
-
Контекстная реклама.
-
Медийная реклама.
-
Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации.
-
Партнерские программы.
-
Аудио и видео-реклама.
-
Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга.
Стоимость 16 200 рублей.
Справки и запись по телефону 8-905-204-70-51 или по мессенджерам WatsApp, Telegram, Viber,
или по электронной почте info@edu-school.spb.ru