Менеджмент и маркетинг в сфере производства продукции и услуг

В ходе изучения программы Вы

  • изучите основы менеджмента и современного маркетинга;
  • узнаете преимущества и недостатки моделей менеджмента, актуальных концепций менеджмента;
  • разберётесь в различных концепциях маркетинга (Маркетинг 3.0, 4.0, 5.0 и др.);
  • изучите структуру маркетинговых исследований и инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • разберётесь в экономических, социальных аспектах маркетинга;
  • узнаете содержание и особенности маркетинговых программ (4Р, 7Р и др.)
  • познакомитесь с основами интернет-маркетинга;
  • познакомитесь с актуальными приемами маркетинга.
  • В результате обучения вы будете способны:
  • планировать маркетинговые исследования;
  • составлять маркетинговый план, в том числе бюджет маркетинга;
  • запускать проекты в сфере маркетинга;
  • управлять маркетинговыми коммуникациями.

Программа обучения

  1. Менеджмент
  2. Маркетинг
  3. Основы рыночной экономики
  4. Коммерческое право
  5. Основы сбыта и продажи
  6. Электронные таблицы Excel
  7. Основы интернет - маркетинга

Требование к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.

Продолжительность программы: 320 ак. ч, 8 недель. 

Скидка 50% при оплате до 27.02.2023.

Стоимость обучения 50 000 руб. , 48 000 рублей.

При успешном завершении обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер».